20 мая 2011 г.

Выпускница!!!

На улице весна...Пора школьных экзаменов. Вспомнился свой последний звонок, выпускной бал))). Так и родилась моя Выпускница. Нежная, трогательная, скромная. Меняла ей прическу четыре раза. Не могу сказать, что получилось идеально, но очень похоже на то, что хотелось)))).


Это моя первая Тильдочка, к которой у меня нет вопросов. Все мне в ней нравиться). Кстати, это первая куколка после рождения моей доченьки. Муж сделал подставочку. Очень хотелось ее разукрасить и вскрыть лаком, но я нетерпеливая))).




В общем это моя Выпускница))).

   


6 комментариев:

  1. Нежная и романтичная!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, здорово придумала! Кукла душевная получилась!
    Отменила бы графическую проверку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена спасибо))). Попробую отменить проверку).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая девочка, особенно необыкновенные волосы))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки))). У меня с волосами постоянно проблемы, никогда с первого раза не получается:)

    ОтветитьУдалить